Формирование и обработка заказа

1. Кто может купить продукцию?

Продукция предназначена для профессионального (компетентного) использования. Поэтому заказ может сделать мастер, прошедший соответствующую подготовку или его представитель (студия, салон).

Компания вправе запросить подтверждение квалификации мастера.

Пасты из линеек: «Обертывание», «Очищение», «Массаж» отгружаются только мастерам прошедшим обучение в Центре Подготовки Мастеров «CLEO» (ЦПМ).

 
2. Как сделать заказ?

Заказать можно сделать любым из следующих способов:

  • на сайте cleomarket.ru

  • по телефону 8-800-700-2536 бесплатно по РФ

  • WhatsApp, Viber, Telegram +7-930-815-2536

  • по электронной почте: pochta@cleo.email

  • через личные сообщения в ВК: https://vk.com/cleoestetic

Заказы обрабатываются в течение 2-х часов в рабочее время. Наш рабочий режим указан на сайте в нижней части.

При режиме работы с 9:00 до 18:00, все заказы размещённые позднее 18:00 и ранее 9:00, мы обработаем до 11:00. Заказы размещённые в 17:59 — обрабатываются до 20:00.

В процессе обработки мы проверяем корректность заказа и при необходимости связываемся с Вами посредством мессенджеров или телефонного звонка.

  

3. Какова минимальная сумма заказа?

Существует только одно ограничение для каждого отдельного заказа — в заказе должно быть не менее 2 единиц продукции из категории «Пасты».

    

4. Можно ли получить скидку?

От «Базовой» цены, указанной в прайс-листе, рассчитываются следующие виды скидок:

По накопительной системе — от 2% до 10%. Накопительная система подойдёт мастерам, с небольшим уровнем расхода пасты, для которых оказание услуг с использованием косметических сахарных паст не является единственным видом деятельности.

Скидка увеличивается на 2% за каждые 10 тысяч рублей потраченных на приобретение продукции.

По системе «Салон-Контракт» – можно получить скидку в размере 10%, 15% или 20%.

Система «Салон-Контракт» – разработана для сотрудничества с мастерами, студиями и салонами, которые специализируются на оказании услуг с применением косметических сахарных паст.

Скидка зависит от ежеквартального объёма закупок:

  • 10% – для оборота не менее 10 тыс. рублей в квартал,

  • 15% – для оборота не менее 20 тыс. рублей в квартал,

  • 20% – для оборота не менее 30 тыс. рублей в квартал.

Все мастера прошедшие подготовку в ЦПМ CLEO автоматически получают скидку 10% на продукцию.

Скидки не распространяются на следующие категории продукции: «Имидж», «Промо», «Обучение».

Оплата

Заказ может быть оплачен двумя методами – «оплата при получении» и «предоплата».

Оплата при получении – заказ оплачивается в момент его получения. Способ оплаты (наличные, карта, безнал) зависит от возможностей службы доставки.

Предоплата – заказ оплачивается безналично по счёту (для ЮЛ и ИП) или онлайн (для физических лиц). Предоплата рекомендуется мастерам при выборе способа доставки «Почта РФ», это исключит необходимость оплачивать комиссию за наложенный платёж.

Доставка

1. Базовые тарифы на доставку заказа:
  • Для заказов с итоговой суммой менее 1600 руб. – 500 руб.

  • Для заказов с итоговой суммой свыше 1600 руб. – бесплатно.

  • Доставка курьером в руки: +150 руб. к заказу.

Исключение составляют труднодоступные районы, для которых мы компенсируем часть стоимости доставки. Размер компенсации рассчитывается для каждого заказа индивидуально.

Доставка осуществляется службой доставки СДЭК, Почтой РФ, ТК «ПЭК». Возможно согласование иных способов доставки.

  

2. Как быстро вы отправляете заказ?

Заказ передаётся на доставку в течение 24 часов с момента согласования. По субботам возможна отгрузка заказов оформленных с доставкой Почтой РФ и ТК «ПЭК». В воскресные и праздничные дни отгрузки не производятся.

  

3. Сколько будет доставляться мой заказ?

Для каждого отдельного заказа можно определить контрольные сроки доставки. Как правило все службы доставки делают это оперативно, однако возможны форс-мажорные обстоятельства. Не доводите остаток продукции до минимума, делайте заказ с запасом по времени.

  

Важно!!!

Абсолютно все заказы застрахованы от порчи или утраты. Обязательно вскрывайте коробки при получении. Только составленная в присутствии представителя службы доставки претензия, обеспечивает страховое возмещение и оперативную отправку повреждённых позиций.


Пусто

Будет рассчитано Доставка
0 руб. Итого

Оформить